Форум » Система охлаждения » Таинственное изчезновение антифриза » Ответить

Таинственное изчезновение антифриза

Dan Auro: Сегодня утром обнаружил,когда завел машину, появилось LOW COOLANT; заглянул в бачок,а антифриза почти половина уровня нет.Залез под машину никаких признаков" течки",под капотом шланги тоже сухие. Может кто-нибудь знаком с таким фокусом пропажи анти-за. Куда действительно он может изчезать?

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Ромео: Антифриз сливается с радиатора на бачке внизу с левой стороны пробка!Она там есть если радиатор не вареный!

Dan Auro: Спасибо всем за инфу! Буду дерзать.

auro95: Dan Auro пишет: Но почему,все таки ,не показывает LOW COOLANT, при снижении уровня антифриза и главное температура стоит на нормальном уровне. Не показывать low coolant может по нескольким причинам: 1) - уровень антифириза не сильно низкий :) ; 2) - неработает датчик уровня охлаждающей жидкости (наиболее часто встречающийся вариант - зависание поплавка в одном из положений, правда чаще он застревает именно в положении low coolant); 3) - система "доработана", чтобы перестало назойливо досаждать сообщение low coolant, а поскольку датчик не является отдельной заменяемой запчастью (расширительный бачек вместе с датчиком уровня ОЖ - единое целое), то мало кто заморачивался заменой бачка - проще поставить перемычку.


Dan Auro: Я, тут читал, что по нему(бачку) постучать чем-то надо,или это шутка? А бачок ,если он одно целое вместе с датчиком,заказать можно или как?

auro95: Это не шутка. Если постучать в районе нахождения поплавка - может всплыть . Ну или перевернуть расширительный бачек и потрясти (предварительно сняв крепеж - разумеется, шланги отсоединять не требуется). Насколько я знаю - данную позицию уже заказать нельзя.

Dan Auro: А район нахождения поплавка в каком районе ,и куда постучать надо?

auro95: Посмотрите - где снизу к расширительному бачку подходят провода датчика уровня ОЖ. В этом месте находится и поплавок.

Dan Auro: Спасибо,буду посмотреть. И их тоже пошурудить?

auro95: Пошурудить - не надо. Снять разъём и посмотреть: возможно стоит перемычка между контактами..

ostand: А у меня видимо все таки прокладка под башку издохла, Антифриз безследно исчезает, но не совсем бесследно, белый дым из трубы присутствует. Отсюда вопрос что еще нужно кроме собсно прокладки, болты менять нодо? Или может до кучи масло съмные колпачки? Или сразу мотор заказывать из-за бугра? Чет я в растерянности....

Vova_AM76: Привет Ostand! Что касается прокладки, так это 100% + болты. При откручивании болтов головки блока они выходят с резьбой Это особенность Алюминиевого блока. Правда, м.б. кто уже менял это до этого случая и уже стоит новый комплект?! А сколько авто прошло? Это так, для статистики. У меня на данный момент 160т.миль и 20 лет (как говориться для новых авто, что раньше "настанет" ). Вот думаю, сколько ещё протяну... Как я думаю, всё это от того, что иногда льют хрень всякую + высокая температура блока и соответственно антифриза. Я как-то вляпался с адаптером для масленного фильтра. Та ещё песня.. Так вот я нашёл его в компании. которая профессионально занимается L47 двигателями. Они также предлагают полный набор для ремонта (что сейчас требуется). Их контакты: Northstar Performance www.northstarperformance.com Tel: 1-888-800-9470 Text: 1-914-570-1741 P.O. Box 2755 Altona, Manitoba R0G 0B0 Тема конечно дорогая (замена прокладки блока), но, если всё остальное ок, то всё не так и страшно Как я понимаю, ничего там страшного нет. Надо всё аккуратно и не спеша делать, чтобы новую резьбу нарезать. Колпачки я менял без снятия головки. У меня знакомый есть, золотые руки - он лихо эти 8 цилиндров отоварил новыми колпочками Но, чтобы не так муторно было, я, конечно, прикупил рекомендуемый инструмент. Там есть адаптер для сжатия пружины и магнитный держатель сухариков. Коль уж туда придётся лезть, то я советую очень внимательно посмотреть всю систему натяжения цепи. У меня был абсолютно раздолбан узел вспомогательной шестерни. Вопрос не сложный, просто меняется узел, а вот давления из-за него в системе и не было. На горячую доходило до 7..8psi А если будут деньги, то и масленный насос можно поменять И двигатель оживёт Но, дело хозяйское! Мне такая замена позволила получить 25psi на 600об/мин при 220F. Когда газую - аж все 50! Как новенький Удачи!!!

ostand: Спасибо большое за отзыв, но есть одно несущественное обстоятельство, у меня Ривьера..... Сегодня звонил братьям литовцам (у них большой опыт ремонта понтиков транспорт, они вообще довольного долго этим специализировальись). Говорит прокладки делают сами, болты менять не зачем. Так что скорей всего поеду к ним, все равно вариантов тут на отшибе имперри (Калининград) практически ни каких. Как поменят доложу о результатах.



полная версия страницы