Форум » Система охлаждения » В машине холодно » Ответить

В машине холодно

maks15385: В машине просто холодно или очень холодно! Все манипуляции с климатом ничего не дают, постоянно дует холодный воздух, как определить в чем дело?

Ответов - 18

LeeZooN: антифриз на месте? если погазовать в печке булькает?

maks15385: уровень антифриза в норме, на при перегазовке ничего не булькает, думаю может радиатор отопителя забит, как до него добраться ? Кстати заметил странность, когда переключаешь селектор в положение обдува ног и стекла или только стекла загорается индикатор возле снежинки и она не отключается нажав на нее, может есть взаимосвязь

Ромео: АLeeZooN пишет: антифриз на месте? если погазовать в печке булькает? Андрюха а что должно булькать?У меня нет!Тёплый ветерок гоняет в салоне тепло относительно при минус пятнадцати нормально я бы сказал но не булькает ни чего!?


GM: а вообще есть хть какаят разница в тепло или в охлаждение печку если ставить\? при обдуве стекла ( любой режим со стеклом) -прнудительно включается кондей-эт нормально

maks15385: Если кондей принудительно включается, тогда я спокоен, до этого были машины, но климат сам при переводе обдува на стекла не включался, но это не решило пока мою проблему с холодным воздухом в других режимах

LeeZooN: Ромео пишет: Андрюха а что должно булькать?булькать как раз не должно

maks15385: у меня нет бульканья в машине, какие соображения еще?

LeeZooN: Заслонка то вообще шевелится? В тишине послушать меняя температуру с 15 до 32 и обратно.

maks15385: заслонка шевелится поэтому и воздух от очень холодного до просто холодного идет, у меня температуру показывает похоже в фаренгейтах, перенастроить на градусы возможно?

LeeZooN: подержать OFF секунд пять и прибудет счастье

maks15385: Андрей спасибо! твои советы работают

maks15385: Подскажите пожалуйста, как добраться до радиатора отопителя салона, как его снять

maks15385: может у кого-то есть фото отчет по данной операции?

LeeZooN: справа от ног водителя и слева от ног пассажира есть съёмные панели, скорее всего планку между ними уже заботливо выкинули и снимаются они легко. если же планка на месте, то надо сымать панель под кочергой коробки, лезть внутрь и снимать эту планку. далее, когда панели сняты, взору предстаёт низ блока распределения воздуха. в самом низу находится поддончик, который крепится вроде 11 саморезами, их надо открутить, поддончик упадёт и покажется печка. шоб её вынуть надо переместить своё тело под капот и докапываться до шлангов. для отсоединения шлангов надо снять вакуумный аккумулятор (чорная хрень вида "полочка" в середине моторного щита), модуль зажигания с катушками и жулезную пластинку с 3 реле. ну далее там всё уже будет видно.

maks15385: Спасибо! А какие функции выполняет вакуумный аккумулятор (чорная хрень вида "полочка" в середине моторного щита)?

LeeZooN: Запасает вакуум для круиза.

maks15385: Вот и закончилась история с холодом в салоне. Радиатор отопителя был забит безнадежно, с обратки даже не текла охлаждающая жидкость. Купил КРОТ и через пару часов отопитель как новый. Вчера продела путь в 1000 км., а машине комфорт и уют. Андрей спасибо отдельно!

Vova_AM76: Могу лишь добавить, что кроме того, что сам радиатор печки забивается (когда я свой разобрал, то его продуть сложно было, как-будто клапан стоит), так ещё и поверхность радиатора в самом блоке радиаторов забивается ровномерно всякой пылью и грязью. Т.е. воздух от вентилятора просто не идёт в нужном объеме. Когда всё новое поставил - это просто день и ночь! Но, что хочется сказать, доползти до печки и снять весь модуль (с моторчиками и кондеем), это надо всю тормеду разнести, ещё и боковую обшивку... та ещё песня.



полная версия страницы