Форум » Система охлаждения » На авроре комп пишет низкий уровень охлаждающей жидкости. » Ответить

На авроре комп пишет низкий уровень охлаждающей жидкости.

baslaev: Антифриз доливаю до максимума, а комп всё равно пишет что низкий и включаются венты. Что делать, куда лезть. Всё началось после длительного простоя авто.

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Tanatos: Бачек менять

baslaev: Да его года полтора назад меняли, а что с ним могло случиться???

ВОЛГофф: поплавок утонул.... попробуйте открутить одно из креплений и бачок встряхнуть.....мне помогало,пока новый бачок не купил....


baslaev: В низу бочка строит дачик, вроде гереоновый, он может моросить.

ВОЛГофф: как раз ответная часть-в поплавке,он там как спасательный круг формой и плавает вверх-вниз по стаканчику,внутри которого вторая часть датчика,куда провода втыкаются....вот на этом стаканчике его и клинит,когда зазор забивается накипь и грязью....

baslaev: Спасибо, попробую открутить и тряхнуть.

baslaev: Спасибо, попробую открутить и тряхнуть.

Tanatos: У Славика уже была эпопея с Бачком. Вроде новый ставил. Там была апупея с герконом, он наоборот стоял. Звякни ему, он тебе расскажет.

baslaev: Славик должен с Москвы приехать в понедельник или во вторник, подъеду к нему попробуем разобраться!!!

Antoha: Существует замечательный включатель Low engeen coolant. Данный высокотехнологичный девайс представляет из себя резиновую кувалду. Операция по включению проводится в течении пяти минут и заключается в применении девайса по поверхности бачка. Только без фанатизма.

Vova_AM76: Я тут тоже, с этим столкнулся Замечу, бачок то новый. Это опять к вопросу новых запасных частей. В общем заглянул туда, а тама жижи сколько надо. Врунишка этот датчик. Вопрос такой, а "стучать" или, так скажем "включать" датчик приходилось после того, как уровень жижи уходил или так, в процессе эксплуатации? У меня так, он сам утонул

ВОЛГофф: а он даже с новым бачком может включать надпись,если в проводке неконтакт....как у меня...))

vovaluckyanov: У меня новый бачок вообще дырявый пришёл и тоже залипал

auro95: Sorry, что вмешиваюсь в предмет сей учёной беседы, но если удары резиновой кувалды сильно надоедят (а так же другие танцы с бубном - ну т.е. с бачком)) - замкните контакты на проводке к датчику любым проводником. И будет всем счастье))). Только не забывайте об этом. В противном случае в один прекрасный момент антифриза в расширительном бачке (как и системе охлаждения ДВС) не окажется вовсе. Но это уже будет совсем другая история... P.S. Кстати, удары по бачку различными тяжелыми предметами не практиковал, но вот переворачивание расширительного бачка с параллельным встряхиванием однажды справиться с проблемой помогло))).

ostand: Ну что ж, с авророй понятно что делать, а в мне с ривьера как бороться, такая же хрень время от времени включается Low coolant, на бочке то датчика нет.....где копать?

ostand: Нашел на схеме "Панель приборов" Oil level module (behind righd VP) а где ж этот модуль найти, мож на него посмотреть?

LeeZooN: На печке вроде висит, с правого торца. Маленкая чорная коробочка.

ostand: Откопал я эту коробочку (спасибо Лизуну за подсказку) только она серая, но не суть, ничего криминального не увидел, ни в проводке ни внутри, ни снаружи. Вот как выглядет. http://shot.qip.ru/00PxEM-56wVwQDsl/ http://shot.qip.ru/00PxEM-26wVwQDsm/ http://shot.qip.ru/00PxEM-16wVwQDsn/ Может разъем контактной аэрозлью побрызгать, смысл есть?

GM: не вкурил - если мало антифриза -то зачем вы оил левел модуль мучаете? за кулант левел отвечает мелкая " коробочка " в одном из бачков радиатора.Это оптический датчик - он скорее всего просто ослеп.

ostand: Дак ведь судя по схеме в этот блок идут провода от датчика уровня масла, а также от датчика уровня антифриза. Исходя из того что радиатор новый, устанавливался по весне, оптический датчик перед установкой был тщательно протерт и исследован на предмет целостности проводов. Стало быть ослепнуть,за столь короткий промежуток времени, думаю он не мог. Вот поэтому блок был вынут из штатного места, для осмотра на предмет целостности кабелей и прочих изъянов. Не найдя ничего подозрительного блок был воткнут на прежнее место. Однако проблема ни куда не исчезла, по прежнему время от времени, во время движения, то появляется то исчезает гнусная надпись LOW Coolant.



полная версия страницы