Форум » Система охлаждения » Вытекает антифриз » Ответить

Вытекает антифриз

oleg: Коллеги! Нужна помощь! Дело в следующем: температура 200F , машина ведет себя нормально.Постоял в пробке-220F , подъехал на стоянку-пар из под капота. Антифриз вытекает через пробку! Подождал когда остынет, пробку открыл, жижу долил (3 литра) , машин завел.Всё работает в норме, из бачка не пахнет выхлопными газами, не бурлит.Езжу неделю, все в порядке.Сегодня опять тот же пердимонокль! Какие версии?

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Kotyara777: Начинай как всегда с малого - пробки расширительного. Антифриз в бачке чистый?

oleg: Антифриз чистый, пробка исправна.А что с ней может быть?

vovaluckyanov: Пробка не родная может давление не выдерживать


vovaluckyanov: Всмысле меняная, мне бачок новый пришёл с дыркой так что и пробка говном может быть хоть и орегинал

oleg: Да какая у Паши стояла-та и стоит.

vovaluckyanov: Стоит новая

ostand: Я бы посмотрел на ветиляторы, включаются? Опять же датчик температуры, я свой менял потому что поздно включал вентиляторы по моему под 110 градусов по С. Поставил новый и все ок. вкл. при 94-96. Примерно так.

vovaluckyanov: На Авроре норма, первая 106 вторая скорость 112

oleg: Новые данные. Проведена промывка системы охлаждения, продуты все радиаторы,заменен термостат,пробка бачка.Вентиляторы включаются штатно.На Х/Х все работает щтатно, ничего не кипит и не выбивает.Но! После покатушек на парковке после выключения двигателя начинает кипеть и брызгать из под пробки. Проверил 2 раза .ЧТО ЭТО ?

Vova_AM76: А пробка то новая? Её продувай не продувай.. Там давление приличное. Если она не держет - то всё... Ещё - главное жижу заливать по уровню. Это Важно ;) Может быть где-то подтекает, или травит воздух - тоже будет таже беда. У меня в своё время лопнула пластмассовая половинка на радиаторе и там больше выходил пар, чем сочилаось. В результате - кипел :( И через пробку тоже...

oleg: Пробка взята со старой Авроры, на которой она успешно функционировала.Антифриз залит чуть ниже уровня.Нигде не травит и не подтекает, только через пробку.

Vova_AM76: Чудес не бывает (не должно быть... ). Может быть датчик температуры врёт и температура рельно больше?! Тут ещё интересную мысль писали - машина реально перегревается при неправильной работе термостата. http://aurorarivieraclub.forum24.ru/?1-8-0-00000001-000-140-0

oleg: Дело в том, что при движении всё в норме .Температуру держит в пределах нормы .А после выключения зажигания закипает почти сразу.

Tanatos: При выключении двигателя, температура ОЖ растет, из за того, что прекращается циркуляция. В движении какая температура? Либо при падении давления в системе хлаждения, картерные газы, вырываются в нее родимую. Я все же думаю, что это прокладка головы. Свечи выкручивал?

Vova_AM76: Так тогда белый дым должен быть во время работы движка? Или не обязательно?

Tanatos: Белый дым, это когда ОЖ попадает в цилиндр, а когда наоборот, то нет

Vova_AM76: Друзья, хочу поделиться тем, что у меня получилось с уходом антифриза. Очень небольшая течь, которую еле-еле увидел. Даже на асфальте не сразу проявлялась в виде пятна! А со временем это потом приводило к тому, что загоралось сообщение "недостаточно антифриза" и я подливал с мыслями, что это не прокладка головки... В общем, когда я собирал машину, некоторые хомуты были не самозажимные, а обычные, под винт. Увидел я эту течь, когда температура стала быстро расти и уже было рядом с тем, чтобы "сорвало пробку" (т.е. поднималось давление, или так скажем подзакипало). Сразу это не было видно,т.к. капало снизу шланга и сразу испорялось. Поэтому всё не сразу происходило и найти сложно было. Когда я это затянул винтовой хомут, потёк самозажимной. Чуть его подзажал - всё стало ок! Как-то так. Ничего особенного, но, м.б. это будет полезно. Просто нужно быть очень внимательным, когда двигатель горячий - тогда можно заметить такие косяки. Удачи!

Vova_AM76: А вот ещё грустная история про то, как уходил антифриз. У меня на "басике" Шевролете всё время куда-то девался антифриз. Я то радиатор поменяю (т.к. там была трещина), то помпу - тоже текла. И вот! Должно было уже всё нормуль и всё перестать исчезать - а нет! В среднем по 1 литру на 1000км подливал. Ничего сверхъестественного я не видел. Потом датчик давления чё-то нагнулся. Но, там и машина на зиму стала. И постаяв с 5 месяцев я с изумлением увидел, что у меня под ней какая-то лужа. В общем, я сразу щуп масла проверять - а тама перелив. Короче, за 5 месяцев накапало в масло столько, что оно и вытекло через прокладку картера или ещё как-то там. И у меня эмульсия тама. Всё! Приехал! Теперь точно понятно, куда он девался так ненавязчиво. Капиталочка обеспечена! Надеюсь, что у тебя не тот случай! Но, об этом нужно помнить, что неспеша через прокладку оно тоже может вытекать... Замечу, в таком случае у меня не было масла в антифризе. Скорее всего где-то прокладку пробило в канал слива масла в картер. Да, во время работы тоже не парило. Так, немного при пуске двигателя после длительного стояния. -

ena269@: сними расширительный бачок ,закрути пробку заткни отверстия с помощью шланга болта и хомута и попробуй накачать давления . Если давление будет падать до нуля то выкидывай пробку. На крышки должно быть рабочая давления написано!

гость: у меня другая беда когда климат контроль зделан на высокую температуру то на асфальте появляются пятна а на холодную вытекает как из ведра. патрубки новые радиатор печи тоже новый в чём проблема ума не приложу

Tanatos: Вытекает конденсат. Там даже трубка специальная для этого выведена))

гость: ага по цвету и составу антифриз

ena269@: Может пробка давление не держит. Проверить очень просто нужно накачать в неё давления с компрессора и посмотреть держит ли пробка.



полная версия страницы