Форум » Система охлаждения » Прокачка системы » Ответить

Прокачка системы

Ruslanchevy: Может кто подскажет как на Аврусе прокачать систему охлаждения? Позавчера сорвало нижний шланг с радиатора, купил хомут и антифриз, залил, на остывший ДВС, завёл, прогрелась и поехал, но начала кипеть. Сегодня купил крышку расширительного на 15 PSI, до этого стояла 20 PSI, в итоге все равно закипает, крышку приотпускаю - не кипит, но и печка прохладная. Может у кого какие мысли есть на счёт этого?

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Kotyara777: Само прокачается, кипеть не должно. Что то не так...

Ruslanchevy: Спасибо, буду искать проблемно место!

Tanatos: Может картерные газы? Крышка должна быть 18 PSI


SerjSatka: Обычно заливаю под завязку через верхний шланг , одеваю его и в бачок лью. Может термостат накрылся

Ruslanchevy: Да скорей всего картерные газы, с закрытой крышкой кипит, приоткрываю 230°F. Я так понимаю придётся подумать головы!

Ruslanchevy: В общем, картина такая- приехал на дачу с приоткрытой пробкой температура по прибору 230°F, заглушил, проверил уровень- низкий, долил жижи. Закрутил до упора крышку, завёл и дал прогреться. Температура поднялась до 200°F, оставил на холостых держится не поднимается. Прибавил оборотов примерно до 3000 температура начала рости, но поднявшись до 230 остановилась, карлсоны работают. В движении примерно после 5-7км начинает рости температура и не важно тапок в пол или как черепаха ползти. Заменил термостат. Может все таки пробило прокладку!? Из расширительного бачка явного запаха выхлопа нет, масло в норме эмульсии нет. Надо уезжать в командировку, жена боится содиться за руль. Да забыл, начала стрелка тахометра глючить, держишь 2000, в какой то момент стрелка дёргается и опять норм, ещё какое то время снова скачёк, но по работе ДВС не слышно чтобы дёргался.

Ruslanchevy: А может быть такая проблема от помпы или нет??? Жижу вытягивает и в какой-то момент выбрасывает обратно через нижний патрубок расширительного бочка!

Tanatos: Чем выше нагрузка - тем больше газов. Вчера Серега выдал дельное мнение, может через хуерагу давить картерные газы. Жена умница, правильно боится)))

Ruslanchevy: А можно по точнее, нагляднее??? Может фото или на схеме?

SerjSatka: Хуергау)) - туннель соединяющий головы, на нём расположена помпа и егр. Есть конечно вариант, что антифриз наоборот пойдёт в трубу. Гадать можно долго, поищи на форуме как можно примерно диагностировать пробитую прокладку.

Tanatos: По свечам)))

Ruslanchevy: Свечи в норме, чистые без нагара!!! По туннелю, надо посмотреть, всё же дешевле станет, чем поднимать головы!

Tanatos: А нагара там и не должно быть)))Но в общем-то, если газы идут систему охлаждения, то по свечам и не увидишь. Самый плохой вариант, это трещина в цилиндре

SerjSatka: Поставь для начала пробку ориджинал на 18 psi, загляни под машину, не закрыт ли радиатор у тебя, посмотри подтёки антифриза на шлангах печки и радиатора, шкиве помпы, глянь ещё подогрев дроссельной заслонки. А то, как-то странно всё и быстро. Начни с малого! Кстати, замена четырёх прокладок на тунели очень увлекательное дело, люди которые меняют на машине бесспорно достойны уважения!

Tanatos: СПАСИБО! Я ТЕБЯ ТОЖЕ УВАЖАЮ! иК!

SerjSatka: Кстати, может и реально травит во впуск через подогрев заслонки.

Tanatos: Все может быть. Это гадание по кругам на ОЖ)))

Ruslanchevy: Вот приехал с командировки, начну лечение Авруси!!! Спасибо всем!!!

prodak: Владею, авророй... была такая же проблема... но не такая явная.. часа через два езды, начинала расти температура.... купил средство для промывки радиатора.. промыл... и как бабка отшиптала..

SerjSatka: Не увлекайся, печку забьёт



полная версия страницы