Форум » Система охлаждения » Прокачка системы » Ответить

Прокачка системы

Ruslanchevy: Может кто подскажет как на Аврусе прокачать систему охлаждения? Позавчера сорвало нижний шланг с радиатора, купил хомут и антифриз, залил, на остывший ДВС, завёл, прогрелась и поехал, но начала кипеть. Сегодня купил крышку расширительного на 15 PSI, до этого стояла 20 PSI, в итоге все равно закипает, крышку приотпускаю - не кипит, но и печка прохладная. Может у кого какие мысли есть на счёт этого?

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Kotyara777: Само прокачается, кипеть не должно. Что то не так...

Ruslanchevy: Спасибо, буду искать проблемно место!

Tanatos: Может картерные газы? Крышка должна быть 18 PSI


SerjSatka: Обычно заливаю под завязку через верхний шланг , одеваю его и в бачок лью. Может термостат накрылся

Ruslanchevy: Да скорей всего картерные газы, с закрытой крышкой кипит, приоткрываю 230°F. Я так понимаю придётся подумать головы!

Ruslanchevy: В общем, картина такая- приехал на дачу с приоткрытой пробкой температура по прибору 230°F, заглушил, проверил уровень- низкий, долил жижи. Закрутил до упора крышку, завёл и дал прогреться. Температура поднялась до 200°F, оставил на холостых держится не поднимается. Прибавил оборотов примерно до 3000 температура начала рости, но поднявшись до 230 остановилась, карлсоны работают. В движении примерно после 5-7км начинает рости температура и не важно тапок в пол или как черепаха ползти. Заменил термостат. Может все таки пробило прокладку!? Из расширительного бачка явного запаха выхлопа нет, масло в норме эмульсии нет. Надо уезжать в командировку, жена боится содиться за руль. Да забыл, начала стрелка тахометра глючить, держишь 2000, в какой то момент стрелка дёргается и опять норм, ещё какое то время снова скачёк, но по работе ДВС не слышно чтобы дёргался.

Ruslanchevy: А может быть такая проблема от помпы или нет??? Жижу вытягивает и в какой-то момент выбрасывает обратно через нижний патрубок расширительного бочка!

Tanatos: Чем выше нагрузка - тем больше газов. Вчера Серега выдал дельное мнение, может через хуерагу давить картерные газы. Жена умница, правильно боится)))

Ruslanchevy: А можно по точнее, нагляднее??? Может фото или на схеме?

SerjSatka: Хуергау)) - туннель соединяющий головы, на нём расположена помпа и егр. Есть конечно вариант, что антифриз наоборот пойдёт в трубу. Гадать можно долго, поищи на форуме как можно примерно диагностировать пробитую прокладку.

Tanatos: По свечам)))

Ruslanchevy: Свечи в норме, чистые без нагара!!! По туннелю, надо посмотреть, всё же дешевле станет, чем поднимать головы!

Tanatos: А нагара там и не должно быть)))Но в общем-то, если газы идут систему охлаждения, то по свечам и не увидишь. Самый плохой вариант, это трещина в цилиндре

SerjSatka: Поставь для начала пробку ориджинал на 18 psi, загляни под машину, не закрыт ли радиатор у тебя, посмотри подтёки антифриза на шлангах печки и радиатора, шкиве помпы, глянь ещё подогрев дроссельной заслонки. А то, как-то странно всё и быстро. Начни с малого! Кстати, замена четырёх прокладок на тунели очень увлекательное дело, люди которые меняют на машине бесспорно достойны уважения!

Tanatos: СПАСИБО! Я ТЕБЯ ТОЖЕ УВАЖАЮ! иК!

SerjSatka: Кстати, может и реально травит во впуск через подогрев заслонки.

Tanatos: Все может быть. Это гадание по кругам на ОЖ)))

Ruslanchevy: Вот приехал с командировки, начну лечение Авруси!!! Спасибо всем!!!

prodak: Владею, авророй... была такая же проблема... но не такая явная.. часа через два езды, начинала расти температура.... купил средство для промывки радиатора.. промыл... и как бабка отшиптала..

SerjSatka: Не увлекайся, печку забьёт

Tanatos: После промывки системы охлаждения. желательно радиаторы промыть отдельно

prodak: спасибо за советы.. нет не увлекаюсь с промывкой.. один раз промыл.. помогло как мне кажется.. но жары еще не было.. один день +30, ну и устроил тестдрайв после промывки, в этот день.. температура поднимается чуть выше 95 С... Прошлым летом, беда была, грелась, выкидывало антифриз... температура поднималась выше 110 градусов.. хотел поставить дополнительную эл.помпу.., даже думал дополнительный радиатор от печки куда нибудь примоздрячить...

Ruslanchevy: prodak пишет: так помогло или нет? Я свой промывал, без полезное дело(((

Tanatos: Руслан, тебе не поможет

prodak: Да мне помогла промывка, правда я еще сделал что бы вентиляторы включались при 87 градусов..

prodak: Да мне помогла промывка, правда я еще сделал что бы вентиляторы включались при 87 градусов..

prodak: Да мне помогла промывка, правда я еще сделал что бы вентиляторы включались при 87 градусов..

prodak: конструкция авроры немного неудачная, решетка радиатора слишком маленькая, а двигатель мощный...

Ruslanchevy: Сегодня решил перегнать на дачу Аврусю, примерно 40км, два раза останавливался. С крышкой, моментально нагрев идёт, приоткрутишь температура опускается до 230 и держится. Подключил snap-on в реальном времени, пишет что карлсон1- on, карлсон2- off. Может весь вопрос в карлсонах??? Комплект прокладок пришёл и уже держу в руках! Ещё когда на холостых завёл, проработал около часа и ни чо, температура окей, карлсоны включаются и выклюсаются!

Tanatos: А если на холостом ходу погазовать?

Ruslanchevy: На холостых газовал, всё в норме! На выходных займусь лечением, вначале конечно диагноз поставить, может всё таки и с помпой беда.

prodak: если помпа не работает то двигатель почти сразу закипит, и в печку тепло идти не будет

prodak: может ошибаюсь. но думаю, если нет эмульсии, и из расширительного бочка не пахнет выхлопом... то лезть в двигатель не нужно

prodak: Читал о том что ели снимать голову, то можно по срывать шпильки... проще говоря гемора много, это не газель и даже не газик где можно на коленки двигатель перебрать

prodak: считаю то что здесь проблема, в том что радиатор закрыт... лучше попробовать поставить дополнительную эл.помпу, либо доп.вентиляторы попробовать поставить.. если не поможет то вскрывать двигатель... это мое мнение...

Tanatos: Руслан, а пластик весь на месте? Имеется в виду направляющий для обдува радиатора, и пыльник под радиатором. И правильно ли он стоит?

Tanatos: Prodak: А ты откуда будешь?

prodak: Я из Новосибирска, аврору пригнал из Москвы, не знаю зачем купил ее, кусок ржавого железа, сразу не обратил внимания... Внешне понравилась... Поехал домой, доехал до Костромы, и встал, привод полетел... загнал к знакомому на стоянку, поставил, привод ждал месяц... сам понятное дело поехал на поезде домой... через месяц пришла деталь, поставили.. поехал ее домой... по дороге отвалилась задняя арка, и глушитель... печка не работает, зима холодно... с горем пополам доехал... только приехал припарковался, вышел утром, под ней лужа мала из коробки.. друзья приходят надо мной угорают, типо ты что обкуренный ее покупал???... Да мне и самому смешно было, и в тоже время плакать хотелось...)))) что делать начал востанавливать, сначала все днище лонжероны переварил... потом начал искать откуда масло бежит, оказалось подушкам на двигателе хана, и на крышке коробки образовалась трещина... делать нечего, сдернул движку, поставил подушки заварил трещину, там еще много по мелочи было, стойки, рулевую рейку перебрал, сальники поменял, трубки перебитые на коробки поменял, топливную магистраль поменял... абс была не рабочая всего одно колесо тормозило, снял абс выкинул ее к чертям, сделал напрямую... собрал все в кучу, покрасил... и сейчас другой машину не нужно...

prodak: Сегодня попробовал одну тему, снизу бампера, там где приток воздуха с улицы... поставил два вентилятора от компа (которые охлаждаю процессор) они 12 v... которые валялись без дела у меня дома... устроил тестдрайв... часов 5 катался... температура держалась 85...95 С... по трассе опустилась до 80 С... кому интересно, могу подробнее рассказать, фотки выслать...

Ruslanchevy: Tanatos пишет: привет. А какой пыльник под радиатором должен быть, снизу вообще пластика нет!

Ruslanchevy: Может, который сверху стоит?!?!?!

Kotyara777: Снизу пластиковая защита.

Ruslanchevy: С низу ничего нет(((



полная версия страницы