Форум » Система охлаждения » Прокачка системы » Ответить

Прокачка системы

Ruslanchevy: Может кто подскажет как на Аврусе прокачать систему охлаждения? Позавчера сорвало нижний шланг с радиатора, купил хомут и антифриз, залил, на остывший ДВС, завёл, прогрелась и поехал, но начала кипеть. Сегодня купил крышку расширительного на 15 PSI, до этого стояла 20 PSI, в итоге все равно закипает, крышку приотпускаю - не кипит, но и печка прохладная. Может у кого какие мысли есть на счёт этого?

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Tanatos: После промывки системы охлаждения. желательно радиаторы промыть отдельно

prodak: спасибо за советы.. нет не увлекаюсь с промывкой.. один раз промыл.. помогло как мне кажется.. но жары еще не было.. один день +30, ну и устроил тестдрайв после промывки, в этот день.. температура поднимается чуть выше 95 С... Прошлым летом, беда была, грелась, выкидывало антифриз... температура поднималась выше 110 градусов.. хотел поставить дополнительную эл.помпу.., даже думал дополнительный радиатор от печки куда нибудь примоздрячить...

Ruslanchevy: prodak пишет: так помогло или нет? Я свой промывал, без полезное дело(((


Tanatos: Руслан, тебе не поможет

prodak: Да мне помогла промывка, правда я еще сделал что бы вентиляторы включались при 87 градусов..

prodak: Да мне помогла промывка, правда я еще сделал что бы вентиляторы включались при 87 градусов..

prodak: Да мне помогла промывка, правда я еще сделал что бы вентиляторы включались при 87 градусов..

prodak: конструкция авроры немного неудачная, решетка радиатора слишком маленькая, а двигатель мощный...

Ruslanchevy: Сегодня решил перегнать на дачу Аврусю, примерно 40км, два раза останавливался. С крышкой, моментально нагрев идёт, приоткрутишь температура опускается до 230 и держится. Подключил snap-on в реальном времени, пишет что карлсон1- on, карлсон2- off. Может весь вопрос в карлсонах??? Комплект прокладок пришёл и уже держу в руках! Ещё когда на холостых завёл, проработал около часа и ни чо, температура окей, карлсоны включаются и выклюсаются!

Tanatos: А если на холостом ходу погазовать?

Ruslanchevy: На холостых газовал, всё в норме! На выходных займусь лечением, вначале конечно диагноз поставить, может всё таки и с помпой беда.

prodak: если помпа не работает то двигатель почти сразу закипит, и в печку тепло идти не будет

prodak: может ошибаюсь. но думаю, если нет эмульсии, и из расширительного бочка не пахнет выхлопом... то лезть в двигатель не нужно

prodak: Читал о том что ели снимать голову, то можно по срывать шпильки... проще говоря гемора много, это не газель и даже не газик где можно на коленки двигатель перебрать

prodak: считаю то что здесь проблема, в том что радиатор закрыт... лучше попробовать поставить дополнительную эл.помпу, либо доп.вентиляторы попробовать поставить.. если не поможет то вскрывать двигатель... это мое мнение...

Tanatos: Руслан, а пластик весь на месте? Имеется в виду направляющий для обдува радиатора, и пыльник под радиатором. И правильно ли он стоит?

Tanatos: Prodak: А ты откуда будешь?

prodak: Я из Новосибирска, аврору пригнал из Москвы, не знаю зачем купил ее, кусок ржавого железа, сразу не обратил внимания... Внешне понравилась... Поехал домой, доехал до Костромы, и встал, привод полетел... загнал к знакомому на стоянку, поставил, привод ждал месяц... сам понятное дело поехал на поезде домой... через месяц пришла деталь, поставили.. поехал ее домой... по дороге отвалилась задняя арка, и глушитель... печка не работает, зима холодно... с горем пополам доехал... только приехал припарковался, вышел утром, под ней лужа мала из коробки.. друзья приходят надо мной угорают, типо ты что обкуренный ее покупал???... Да мне и самому смешно было, и в тоже время плакать хотелось...)))) что делать начал востанавливать, сначала все днище лонжероны переварил... потом начал искать откуда масло бежит, оказалось подушкам на двигателе хана, и на крышке коробки образовалась трещина... делать нечего, сдернул движку, поставил подушки заварил трещину, там еще много по мелочи было, стойки, рулевую рейку перебрал, сальники поменял, трубки перебитые на коробки поменял, топливную магистраль поменял... абс была не рабочая всего одно колесо тормозило, снял абс выкинул ее к чертям, сделал напрямую... собрал все в кучу, покрасил... и сейчас другой машину не нужно...

prodak: Сегодня попробовал одну тему, снизу бампера, там где приток воздуха с улицы... поставил два вентилятора от компа (которые охлаждаю процессор) они 12 v... которые валялись без дела у меня дома... устроил тестдрайв... часов 5 катался... температура держалась 85...95 С... по трассе опустилась до 80 С... кому интересно, могу подробнее рассказать, фотки выслать...

Ruslanchevy: Tanatos пишет: привет. А какой пыльник под радиатором должен быть, снизу вообще пластика нет!



полная версия страницы