Форум » Общие вопросы » Стартер » Ответить

Стартер

RolikValik: Достал меня стартёр. Целый час меня мучал. Короче, заказал на ебэе себе новый стартёр. За всё с доставкой 120 баксов. А теперь вопрос. Есть хитрости при замене стартера? Понятно, что всё снимаем и добираемся до стартёра, а дальше? Просто откручиваем болты крепления и вытаскиваем стартёр?

Ответов - 77, стр: 1 2 3 4 All

auro95: Юр, нэту там никаких хытростей. Просто все снять, а потом поставить:) Разумеется предварительно отключив АКБ - на всякий случай:)

RolikValik: Понял.

LeeZooN: Ага, а как же проклятки впуска? На старые ставить?


RolikValik: прокладки впуска у меня месяц назад уже меняли. Так что они переживут одно снятие. :)

buhteevandrey: А что у тебя со стартером? На этих движках частенько дело просто в плохих контактах (масса между движком и кузовом)

RolikValik: Клацает втягивающее, но не крутит. Бывает переодически.

auro95: прокладки впуска у меня месяц назад уже меняли. Так что они переживут одно снятие.:) Эти прокладки и не одно снятие переживут:) Проверено!

auro95: На этих движках частенько дело просто в плохих контактах (масса между движком и кузовом) В принципе может быть все: и плохой контакт по массе, и плохой контакт по плюсу... может быть и подпаленное втягивающее. Естно проверять надо (и если это необходимо зачищать) сначала контактные клеммы и массовую шину от силового агрегата к кузову... Но я думаю Юра все это уже проверил.

RolikValik: Угу. Проверил.

Aurora man: А акамулятор случаем не дохлый? У меня чудил стартер, грешил на него, поменял АКБ, стало заводится как надо. Сколько вольт выдает АКБ? Особенно после ночи-двух стоянки?

RolikValik: Первое, что я сделал заменил АКБ на новую. Так что там всё ОК. После стоянки выдаёт 12.3 вольта по компу.

Aurora man: Ну нормально, как раз 12.3-12.5 норма после ночи-двух. Ну тогда стартер или контакты на нем.

LeeZooN: У мну тоже помёр. И вчера вечером моск выносил и сегодня утром. Мож у кого подменный есть? Чтоб хоть ездить, пока свой в ремонт сдам.

RolikValik: А он у тебя совсем сдох? Мой вот редко по долгу мучает. Обычно сразу заводится или приходится раза 3-4 почикать.

LeeZooN: Я вчера полчаса наверно прыгал. То колено на чуть-чуть проверну - думал зубья плохо встали - фиг. Потом просто клацал и оно наконец-то завелось. Сегодня утром было тоже самое, но я уже колено не крутил. Раза с двадцатого стартёр начал крутить.

RolikValik: Понятно. А почему не новый купить, а перебирать старый решил?

LeeZooN: Нафиг мне ещё один стартёр :)) Я даж подозреваю, что если подложить шайбочку под + клемму внутри втягивающего, то всё оживёт.

LeeZooN: Усё, мёртвый труп дохлого покойника авроры только что дотащен домой :)) Стартёр умер окончательно, прямо на заправке ;)) Втягивающее теперь даже не клацает -полная тишина. Хотя точищще жрёт немерянный. И ещё увидел в развале блока целое озеро какой-то жижи. Получается, что стартёр купается в этом гумне.

GM: озеро жЫжЫ обычно либо с насоса Гура , либо с головок-второе мрачно..

LeeZooN: Слазил посмотреть... Жижа - масло, ооочень похоже на моторное, но потёков из под бошок нет. В бачке насоса гура жижи под крышку, я туда ваще ничего не доливал. На втягивающем отвернулась гайка и отвалился проводок самого моторчика - собственно вот почему и не клацает втягивающее. Всё затянул, поставил впуск - и тут "батарейка азис"... Но втягивающее успело один раз щёлкнуть.

LeeZooN: Не заработало И опять втягивающее молчит, значит чё-то недоглядел...

RolikValik: Мой стартёр вчера вечером в Россию прилетел. :) Надеюсь дня через 4 уже будет у меня.

LeeZooN: Снял стартёр, разломал - втягивающее мертво...

LeeZooN: Бгыг, втягвающее раскромсало свою же возвратную пружину :)) Ну и заодно проржавело насквозь.

LeeZooN: Один взмах лопатнега и стартёр обменян на ребилд :))

LeeZooN: Небольшой тунек - чтоб гайки больше не откручивались, когда их не просят. Ну и медные шайбы - для гламурности :))

LeeZooN: Усё установлено, проблем не встречно. Аврора бодренько завелась с первого раза, так что я теперь опять полноценный авроровед/авроровод.

RolikValik: Сегодня пришла посылка с новым стартёром. Я на радостях получил и поехал в гараж ставить. Поставил, но проблема не устранилась. Переодически заводится не с первого раза, а приходится 2-6 раз пожёлкать ключём. Втягивающее клацает. Все контакты зачищены. От аккумуляторя к кузову зачищено, от кузова к двиглу зачищено. В чёрной коробочке в подкапотном пространстве плюсовой стык зачищен. Что за хрень? Есть пара вопросов. 1. Земляной провод между двиглом и кузовом находится рядом с блоком реле в моторном отсеке справа? Или ещё есть где-то? 2. Плюсовой кабель от аккумулятора до чёрной коробочки под капотом имеет соединения или это целый кусок?

LeeZooN: Бгыг, негры неправильно перебрали? :)) Есть ещё третий вопрос - что доходит до втягивающего от замка? За актуатором круиза есть соединение провода, идущего к втягивающему. Расцепляем его и пробуем сувать на "+". По результатам будет видно, куда всё таки надо копать - в силовую сторону или в сторону замка. Вот так идёт силовое питание

LeeZooN: Вообще, если втягивающее бодро клацает, но моторчик не крутится - то мне кажется, что проблема во втягивающем. А чё, до установки стартёр низя было проверить? Да кстати, как чувствует себя снятый стартёр, если его поставить вертикально клювом вниз, бендикс выпадает?

RolikValik: У меня НОВЫЙ стартёр, а не ребилд! Совсем новый!!! Не думаю, что проблема в совершенно новом стартёре. Тем более, что симптомы абсолютно идентичны старой проблеме. На старый стартёр пока не смотрел. Втягивающее очень бодро клацает. Правильно понимаю, что по массе двигун цепляется только в одном месте 20 проводом?

LeeZooN: RolikValik пишет:У меня НОВЫЙ стартёр, а не ребилд! Совсем новый!!!Новый, за 120 баксов? :)) Это хорошо отмытый старый. Я когда свой помыл, он тоже красивым чистеньким стал. Правильно понимаю, что по массе двигун цепляется только в одном месте 20 проводом?Угу

RolikValik: Новый!!! Он просто альтернативного производителя распродающего склады. Точно новый!!! Абсолютно. Ребилдовый я бы тащить из штатов не стал. Кому надо там ещё 8 штук есть вот ссылка - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=110311226254&viewitem= Старый стартёр в автономном режиме прекрасно крутит без всяких залипаний.

LeeZooN: Таки проводом-то заводится?

RolikValik: LeeZooN пишет: За актуатором круиза есть соединение провода, идущего к втягивающему. По каким признакам провод опознать можно? И где этот актуатор круиза находится? :)

LeeZooN: Актуатор круиза - это такая хрень вакуумная, стоит рядом с модулем зажигания (который с катушками). Из него идёт тросик к дроссельной заслонке. Из развала блока вылезают всего два провода - силовой к батарейке и потоньше от втягивающего. Силовой огибает переднюю башку мотора, а от втягивающего - заднюю башку. Проще так :)) Красное - провод, синее - место разъёма. 10 - это и есть актуатор круиза.

RolikValik: Проводком заводится. Хотя проблема плавающая и пока со 100% уверенностью нельзя сказать, что это проводок на + помог, а не проблема в данный момент устранилась. И куда этот проводок дальше идёт? Сразу в замок зажигания или там ещё релюшка есть?

LeeZooN: Этот провод проходит через переключатель положения кочегри коробки (чтоб заводилось только в P и N), через реле пасскея, через замок и далее на пред IGN3 (60A) под задней сидухой.

RolikValik: Мдя... Там же ампер 30 идёт на втягивающее. Вот и ищи где там может быть хреновый контакт..... Т.е. получается, что втягивающему не хватает напруги для хорошего срабатывания из за потерь где-то в этой цепочке?

LeeZooN: RolikValik пишет:Мдя... Там же ампер 30 идёт на втягивающее.Я б сказал 50 :)) Т.е. получается, что втягивающему не хватает напруги для хорошего срабатывания из за потерь где-то в этой цепочке?Вполне возможно. А если учесть, что реле пасскея стоит в таком укромном месте, что я его разглядел только через 10 минут, то поиск неисправности растянется на дооолго. Зайдём с другой стороны. Что происходит, когда мотор не крутится? Поворачиваем ключ, щёлкает реле под торпедой, щёлкает реле в подкапотном и всё? тишина? Свет пригасает? Точно втягивающее клацает? его можно попутать с щелчком этих двух реле.

RolikValik: Клацает втягивающее. И хорошо клацает. Такой звук со щелчком реле не спутаешь. Свет пригасает. А два реле это какие? Одно паскея, а другое? Схемки под рукой нет?

LeeZooN: Какое второе не помню, но это вроде бы среднее из трёх, висящих по центру моторного отсека под лобовым стеклом. Схемы есть только дома, вечером выложу.

RolikValik: Нутром чую, что проблема в показометре положения кочерги. Где он кстати расположен?

LeeZooN: На коробке. Прямо на вал надет. Если снять впускную воздушную трубу, то его можно даже пощупать :)))

LeeZooN: Обещанная схема

RolikValik: Спасибо. Буду проверять по участкам и надеяться, что проблема не в показометре положения кочерги.

RolikValik: LeeZooN пишет: А если учесть, что реле пасскея стоит в таком укромном месте, что я его заглядел только через 10 минут, то поиск неисправности растянется на дооолго. Ты имел ввиду Starter enable relay? А где оно стоит? В схеме написано, что слева от рулевой колонки. А поточней? :)

RolikValik: Если это то, что находится за рулевой колонкой, то я не то что достать его не могу, а еле еле одним пальцем до него могу дотянуться.

LeeZooN: RolikValik пишет:Ты имел ввиду Starter enable relay?Да-да, именно его. Стоит оно НАД каким-то модулем. Я когда лазил увидел только краешек от этой релюхи и зелёную защёлку :))

LeeZooN: Вот, всё что нашол... Если б я не знал, где оно стоит, то из этой картинки точно не понял бы, но ничего лучше нет :))

RolikValik: LeeZooN пишет: Если б я не знал, где оно стоит, то из этой картинки точно не понял бы, но ничего лучше нет :)) Это уж точно. На картинке отсутствует блок над которым реле и закреплено. Реле там нестандартное, но дело не в нём. Оно полностью исправно. Осталось проверить положёметр акпп и контактную группу замка зажигания.

RolikValik: Методом исключения определил, что виновник проблемы положёметр акпп. Возникает вопрос, как его побороть? Подлезть к нему весьма проблематично. Можно его перемкнуть накоротко, но нужно найти дырку из салона в моторный отсек чтобы протащить провод напрямую. Кто что посоветует? Где у нас дырки из салона в моторный отсек?

LeeZooN: Ничё никуда пробрасывать не стоит. Надо снять старый переключатель, разобрать, посмотреть, если на месте не чинится - замыкать провода в ЕГО проводке и начинать искать живой. Ну близко он стоит, да неудобно, но на ощупь можно подлезть.

RolikValik: Мне бы ещё понять как его нащупать, а то сниму чего не то. Он вроде стоит рядом с главным тормозным цилиндром, если судить по олдате, но на глаз я его не опознал. Как он снимается?

LeeZooN: В олдате ривьера нарисована - там же короб другой... А у нас вот так P.S. для авроры этот свич уникален - от кадиллы не пойдёт

RolikValik: Всё равно не понял откуда к нему нужно подбираться....

LeeZooN: Если снять трубу от воздушного фильтра до заслонки, то его станет видно...

GM: Дебильность авроры заключается в том что парк нейтраль на ней проводит через себя ток на катушку втягивающего реле стартера.На кадиллаке тот ж (почти парк нейтраль ,но втягивающим управляет реле... Долезть тож весьма затруднительно-оно это зверское устройство находится под кронштейном крепления троса переключения на самой акпп.

RolikValik: Ну и гемор...... До разборки я так и не дошёл, т.к. разъёмы находятся снизу и видимо нужно поднимать на домкрат чтобы до них добраться, а во дворе я этим заниматься не буду. Самы гемор заключается в установки всей этой фигни обратно. Я 2 часа пытался отругулировать соответствие реального переключения на нужную передачи и правильным положением самой ручки акпп. Так идеально и не получилось отрегулировать.... Регулируется только самим положением переключателя? Или около ручки акпп тоже есть регулировка?

RolikValik: GM пишет: Дебильность авроры заключается в том что парк нейтраль на ней проводит через себя ток на катушку втягивающего реле стартера.На кадиллаке тот ж (почти парк нейтраль ,но втягивающим управляет реле... Вот и у меня теперь так же. Надеюсь, что решил проблему на веки вечные!

RolikValik: Ну что, никто не знает про регулировку?

LeeZooN: Мне определённо везёт с Авророй Не далее как полчаса назад стартёр опять не хотел крутиться, хотя втягивающее бодро клацало. С третьего раза заработало. Прям дежавю, в прошлый раз всё начиналось точно также Может я чем-то обидел АГС, что их продукция у мене долго не живёт

LeeZooN: RolikValik Вот он, разъём переключателя :))

LeeZooN: Гыы, выяснил закономерность несрабатывания стартёра. Это происходит на разогретом выше 105 градусов моторе в первые 5-10 минут. Опять всё разбирать...

Serji: У меня была ситуация 1 в 1 как у вас, стартер куплен новый, втягивающее клацает, не заводится. На СТО развели руками, непонятно... Нет закономерности, бывает с первого раза заводится, бывает минут 5 надо клацать. В итоге решил проблему сам за 60 гривен ;))) Поставлено реле от ГАЗЕЛИ, провод с замка зажигания как сигнальный, соединяет плюсовую клемму со стартером. Итог - уже 2 недели всегда заводится с первого раза.

RolikValik: Стоит проверить разъём который идёт к положёметру на АКПП. На самой АКПП стоит коробочка через которую запитывается стартёр. Может разъём барахлить. Он находится рядом с левоё передней аркой и надо лезть под машину. Если разъём чистый, то скорее всего разваливается сама коробочка которая определяет положение селектора АКПП. В принципе её можно снять, рабобрать и посмотреть в чём там дело.

Serji: А точно дело может быть в положении АКПП? Допустим, ставлю коробку в положение D. Втягивающее же даже клацать не будет!

LeeZooN: Serji пишет: А точно дело может быть в положении АКПП? Допустим, ставлю коробку в положение D. Втягивающее же даже клацать не будет!Оно даёт заводиться только в парке и нейтрали.

Serji: Вот и я о том же. Значит, если втягивающее клацает, значит дело не в АКПП.

LeeZooN: Не обязательно, там могут быть слегка подгоревшие контакты. Как у меня, например, иногда на горячую втягивающее клацает, но стартёр не крутится, а проводом напрямую с первой попытки всё работает.

Serji: Чудеса продолжаются... Вернули с сервиса стартер, "забожились" что всё практически новое и рабочее, и щётки стартера, и втягивающее даже разобрали, всё ок. Какие ещё есть идеи?

Serji: Эпопея завершилась, я надеюсь. При сборке нашли несколько плохих контактов, незатянутую массу и т.д. Все контакты зачистили, затянули и сейчас всё ок, заводится постоянно нормально. Может кому пригодится.

SerjSatka: Подскажите пожалуйста, какой у нас бендикс на стартере? Может кто номерок подскажет или фотку. К примеру:

LeeZooN: Всё равно разбирать надо и смотреть. То что стартёр PG260 говорит лишь о семействе. Конкретных моделей было штуки три.

SerjSatka: Андрей, получается есть 3 вида бендикса? Нету случайно их номеров, ну или какое количество зубьев? Заказал бы, не хочется вставать на неделю.

LeeZooN: Не, номеров нет. Я даж не представляю как их искать. Разве что по образцу подбирать в конторе по ремонту стартёров. Просто я разбирал два своих стартёра и внутри они были вообще разные. Ещё видел одну разновидность стартёра, внутрь не смотрел, но не удивлюсь, если там тоже всё своё будет.

Tedlapa: kogda u menja takie vewi bili.eto bil prosto talkatil bendeksa.kadilak devil takojze.dlja gm standart.tam progorajut kontakti,hot i tolstie.mawini toze ne devocki!!!!!!!!!!!!!



полная версия страницы