Форум » Общие вопросы » Стартер » Ответить

Стартер

RolikValik: Достал меня стартёр. Целый час меня мучал. Короче, заказал на ебэе себе новый стартёр. За всё с доставкой 120 баксов. А теперь вопрос. Есть хитрости при замене стартера? Понятно, что всё снимаем и добираемся до стартёра, а дальше? Просто откручиваем болты крепления и вытаскиваем стартёр?

Ответов - 77, стр: 1 2 3 4 All

RolikValik: Клацает втягивающее. И хорошо клацает. Такой звук со щелчком реле не спутаешь. Свет пригасает. А два реле это какие? Одно паскея, а другое? Схемки под рукой нет?

LeeZooN: Какое второе не помню, но это вроде бы среднее из трёх, висящих по центру моторного отсека под лобовым стеклом. Схемы есть только дома, вечером выложу.

RolikValik: Нутром чую, что проблема в показометре положения кочерги. Где он кстати расположен?


LeeZooN: На коробке. Прямо на вал надет. Если снять впускную воздушную трубу, то его можно даже пощупать :)))

LeeZooN: Обещанная схема

RolikValik: Спасибо. Буду проверять по участкам и надеяться, что проблема не в показометре положения кочерги.

RolikValik: LeeZooN пишет: А если учесть, что реле пасскея стоит в таком укромном месте, что я его заглядел только через 10 минут, то поиск неисправности растянется на дооолго. Ты имел ввиду Starter enable relay? А где оно стоит? В схеме написано, что слева от рулевой колонки. А поточней? :)

RolikValik: Если это то, что находится за рулевой колонкой, то я не то что достать его не могу, а еле еле одним пальцем до него могу дотянуться.

LeeZooN: RolikValik пишет:Ты имел ввиду Starter enable relay?Да-да, именно его. Стоит оно НАД каким-то модулем. Я когда лазил увидел только краешек от этой релюхи и зелёную защёлку :))

LeeZooN: Вот, всё что нашол... Если б я не знал, где оно стоит, то из этой картинки точно не понял бы, но ничего лучше нет :))

RolikValik: LeeZooN пишет: Если б я не знал, где оно стоит, то из этой картинки точно не понял бы, но ничего лучше нет :)) Это уж точно. На картинке отсутствует блок над которым реле и закреплено. Реле там нестандартное, но дело не в нём. Оно полностью исправно. Осталось проверить положёметр акпп и контактную группу замка зажигания.

RolikValik: Методом исключения определил, что виновник проблемы положёметр акпп. Возникает вопрос, как его побороть? Подлезть к нему весьма проблематично. Можно его перемкнуть накоротко, но нужно найти дырку из салона в моторный отсек чтобы протащить провод напрямую. Кто что посоветует? Где у нас дырки из салона в моторный отсек?

LeeZooN: Ничё никуда пробрасывать не стоит. Надо снять старый переключатель, разобрать, посмотреть, если на месте не чинится - замыкать провода в ЕГО проводке и начинать искать живой. Ну близко он стоит, да неудобно, но на ощупь можно подлезть.

RolikValik: Мне бы ещё понять как его нащупать, а то сниму чего не то. Он вроде стоит рядом с главным тормозным цилиндром, если судить по олдате, но на глаз я его не опознал. Как он снимается?

LeeZooN: В олдате ривьера нарисована - там же короб другой... А у нас вот так P.S. для авроры этот свич уникален - от кадиллы не пойдёт

RolikValik: Всё равно не понял откуда к нему нужно подбираться....

LeeZooN: Если снять трубу от воздушного фильтра до заслонки, то его станет видно...

GM: Дебильность авроры заключается в том что парк нейтраль на ней проводит через себя ток на катушку втягивающего реле стартера.На кадиллаке тот ж (почти парк нейтраль ,но втягивающим управляет реле... Долезть тож весьма затруднительно-оно это зверское устройство находится под кронштейном крепления троса переключения на самой акпп.

RolikValik: Ну и гемор...... До разборки я так и не дошёл, т.к. разъёмы находятся снизу и видимо нужно поднимать на домкрат чтобы до них добраться, а во дворе я этим заниматься не буду. Самы гемор заключается в установки всей этой фигни обратно. Я 2 часа пытался отругулировать соответствие реального переключения на нужную передачи и правильным положением самой ручки акпп. Так идеально и не получилось отрегулировать.... Регулируется только самим положением переключателя? Или около ручки акпп тоже есть регулировка?

RolikValik: GM пишет: Дебильность авроры заключается в том что парк нейтраль на ней проводит через себя ток на катушку втягивающего реле стартера.На кадиллаке тот ж (почти парк нейтраль ,но втягивающим управляет реле... Вот и у меня теперь так же. Надеюсь, что решил проблему на веки вечные!



полная версия страницы