Форум » Общие вопросы » Система кондиционирования воздуха » Ответить

Система кондиционирования воздуха

ostand: Еще раз подниму вопрос по системе кондиционирования воздуха, кондей заправлен, течей не наблюдается. При включении из торпедо дует вполне себе довольно холодный воздух, если включить режим Bi Level, в лицо дует уже не такой холодный а в ноги совсем уже потеплее. Когда за бортом +30 комфорта ни какого. Это что заслонка плохо перекрывает печку или актуатор не дожимает? Ведь не должно же быть так! И еще вопрос а как функционирует регулировка пассажирской зоны? Чет я крутил и в COOLER и в WARMER ни черта не происходит.......

Ответов - 10

Vova_AM76: Простой вопрос - а как долго работает компрессор? Может быть кондей недозаправлен? Что касается "почувствовать" разницу для пассажира - то я тоже, так и не понял юмора...

Kotyara777: Чтобы почувствовать разницу для пассажира надо кнопку на климате нажать маленькую с краю справа возле крутилки.

ostand: Ну может система и не совсем заправлена на 100%, однако же с торпеды дует довольно холодно. Или что? воздух должен ЛЕДЯНЫМ, и при смешивании с внизу с горячим потоком, на выходе в ноги получаем нормальный холод. Чет я сомневаюсь что так должно быть. Все таки склоняюсь к косячным заслонкам, вполне вероятно что за 20 лет прилегание не достаточно плотно. Касаемо пассажирской зоны, при нажимании кнопки PASS ZONE, на двери светодиоды горят, при вращении крутилки, соответствующие светодиоды загораются, только вот эффекта никого.


vovaluckyanov: У меня сейчас походу клинанула заслонка у пассажира постоянно идёт горячий воздух, так что раздельный климат ощущаешься явно)))

ostand: Вова а где же эта заслонка живет, или какой актуатор ее крути? Вчера заглянул под торпеду, справа один и слева два, а на электро схеме их пять, ну и еще один где то над ветилятором.

W115:

vovaluckyanov: Живёт справа, когда-то было наоборот у меня горячий у пассажира всё ок, снял разъёмы почистил всё заработало.

vovaluckyanov: Но у меня авруся 99 года

ostand: УХ ты ! Какая классная картина! Спасибо!!!

ostand: Снял актуатор за номером 5, разобрал его потроха, оказалась смазка шестерен усохла. Все перемазал литиевой смазкой, теперь реально в ноги дует холодом. Видимо шестерни не вращались должным образом и моторчик отключался раньше времени.



полная версия страницы